Пользуйтесь индивидуальным лимитом сейчас, а пополняйте счёт когда удобно
Всего 3 шага до беспрерывной связи
Всего 3 шага до беспрерывной связи
Отправьте SMS с текстом «ДА» на номер 5050, наберите команду *550*1# или обратитесь к помощнику Елене
- 1Подключите услугу «Будь на связи!» любым способом
Отправьте SMS с текстом «ДА» на номер 5050, наберите команду *550*1# или обратитесь к помощнику Елене - 2Проверьте баланс в приложении
Вы увидите сумму уже с учётом лимита - 3Пользуйтесь лимитом бесплатно целый месяц
Если его не хватит, вы можете подключить экспресс‑лимит на 10 дней
Если не хватило бесплатного лимита
Если не хватило бесплатного лимита
- 1Подключите экспресс‑лимит на 10 дней по команде *550*2# или в приложении «МегаФон»
- 2Чтобы подключить «Будь на связи!» в приложении, в блоке баланса на главном экране нажмите на стрелочку
- 3В открывшемся разделе нажмите кнопку «Изменить лимит»
- 4Выберите сумму и нажмите кнопку «Подключить»
- 5Пользуйтесь деньгами в течение 10 дней, а затем внесите потраченную сумму и комиссию за использование
Подробнее об услуге
Как рассчитываются лимиты
Бесплатный лимит по тарифу рассчитывается индивидуально на основе ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше вы тратите, тем больше лимит.
Экспресс‑лимит «Будь на связи!» может быть доступен только при наличии индивидуального предложения.
Почему бесплатный лимит может меняться
Сумма может пересматриваться как в большую, так и в меньшую сторону. Это зависит от того, сколько вы тратите на услуги связи, пока пользуетесь ограничением.
Если вы частично или полностью не оплатите потраченную сумму за предыдущий месяц, в следующем месяце бесплатный лимит может быть уменьшен.
Как управлять лимитами
Вы можете назначить себе бесплатный лимит от 1 ₽ до максимальной суммы, которая рассчитана для вас. Узнать сумму бесплатного лимита и зафиксировать его можно любым удобным способом:
- в приложении «МегаФон»;
- набрав команду *550*1*2#;
- отправив SMS с текстом «ЛИМИТ» на номер 5050.
Менять ограничения по тарифу можно неограниченное количество раз.
Что делать, если не хватило бесплатного лимита
Если бесплатного лимита недостаточно, вы можете подключить экспресс‑лимит на 10 дней из доступных сумм. Узнать размер доступного экспресс‑лимита можно по команде *550*2# или в приложении «МегаФон». Пока действует экспресс‑лимит, изменение бесплатного недоступно.
Экспресс‑лимит «Будь на связи!» может быть недоступен на вашем номере.
Почему лимиты могут быть недоступны
Лимиты могут не предоставляться, если:
- вы активировали SIM‑карту менее 90 дней назад;
- на лицевой счёт зарегистрировано больше одного номера;
- есть задолженность по другим лицевым счетам, оформленным на вас;
- за последние 3 месяца вы тратили в Домашнем регионе в среднем менее 170 ₽ в месяц на звонки, SMS, MMS и мобильный интернет;
- у вас подключена Отсрочка платежа;
- ваш баланс меньше, чем сумма индивидуального лимита — для предоставления лимита сумма на счёте должна быть больше или равна лимиту;
- вы пользуетесь корпоративным тарифом.
Особенности экспресс-лимита
- Экспресс‑лимит недоступен, если на счёте есть просроченная задолженность.
- Экспресс‑лимит действует 10 дней после подключения, отменить его раньше не получится.
- Во время действия одного экспресс‑лимита вы можете последовательно подключить другие экспресс‑лимиты. Каждый будет действовать 10 дней с момента его подключения.
- Пока действует экспресс-лимит, сумма бесплатного останется без изменений.
- При отключении услуги «Будь на связи!» все действующие экспресс‑лимиты отключатся.
На что можно тратить лимиты
Вся сумма доступна для оплаты:
- связи и интернета;
- услуг в роуминге;
- сервисов МегаФона;
- предложений от партнёров.
Обратите внимание, что переводить деньги и оплачивать услуги с помощью сервисов Мобильный перевод и Мобильные платежи, кроме игр, музыки, приложений и некоторых сервисов, можно только из собственных средств. Эти услуги недоступны, если свои средства закончились и вы используете предоставленный лимит.
Сколько стоит услуга
Подключение услуги «Будь на связи!» бесплатное.
Индивидуальный лимит предоставляется бесплатно, а за использование экспресс-лимита предусмотрена комиссия в зависимости от его номинала. Комиссия спишется со счёта, когда закончится действие экспресс‑лимита — на 10‑й день после его подключения.
Условия погашения лимитов «Будь на связи!»
При использовании бесплатного лимита нужно оплатить только ту сумму, которую вы из него потратили. В начале месяца мы напомним, сколько средств необходимо внести — у вас будет целый месяц для этого. Если вы не пополните счёт вовремя, вы всё равно останетесь на связи — услуги не отключатся. Но если оплата будет задерживаться часто, лимит может быть снижен.
При неоплаченном счёте и отрицательном балансе услуги связи заблокируются. Чтобы восстановить доступ к ним, необходимо оплатить все задолженности и пополнить баланс до положительного значения.
При экспресс‑лимите нужно внести потраченную сумму и комиссию за использование.
Как управлять услугой «Будь на связи!»
Чтобы подключить или отключить услугу:
- воспользуйтесь чатом с поддержкой в приложении «МегаФон»;
- наберите команду *550*1# для подключения услуги;
- отправьте SMS на номер 5050 с текстом «ДА» — для подключения или с текстом «СТОП» — для отключения услуги;
- обратитесь к виртуальному помощнику Елене;
Чтобы уменьшить или увеличить бесплатный лимит:
- отправьте SMS на номер 5050 с текстом «Лимит»;
- наберите команду *550*1#;
- воспользуйтесь приложением «МегаФон».
Чтобы узнать доступный экспресс-лимит и подключить его:
- наберите команду *550*2#;
- воспользуйтесь приложением «МегаФон».
PDF, 172 КБ