Ваш регион - ?

Замена SIM‑карты

Вы можете получить новую SIM‑карту бесплатно в любом салоне МегаФона на территории вашего региона. Ваш номер телефона, сумма на счёте, тариф и все подключённые услуги на новой SIM‑карте сохранятся.

В каких случаях можно заменить SIM‑карту:

  • вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
  • вы купили новое устройство, и вам нужна SIM‑карта другого формата;
  • вам нужна USIM‑карта для устройств с поддержкой 4G‑интернета;
  • ваша SIM‑карта повреждена или работает со сбоями.

Подробнее

Как получить новую SIM-карту

Обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность. Если номер оформлен на другого человека, необходима доверенность. Её нужно оформить заранее в салоне МегаФона или у нотариуса.

Как получить SIM-карту онлайн

Оформите заказ на новую SIM‑карту в интернет‑магазине, и курьер доставит её в течение 1–2 рабочих дней с момента подтверждения заказа. В некоторых регионах этот срок может быть увеличен.

Замена SIM-карты бесплатная, доставка — от 300 ₽ в зависимости от адреса. Точную стоимость мы сообщим при подтверждении заказа. Для клиентов со статусом VIP и VIP Exclusive доставка бесплатная.

Как активировать SIM-карту
  1. Позвоните в службу поддержки на  0500 с номера МегаФона или 8 800 550-05-00 с любого номера.
  2. Назовите свои паспортные данные и 18 цифр серийного номера новой SIM‑карты.
Особенности

При замене SIM‑карты все контакты, сохранённые на ней, будут утеряны. Пожалуйста, скопируйте все номера в память телефона, если хотите перенести их на новую SIM‑карту.

При потере или краже телефона восстановить контакты с SIM‑карты не получится.