Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Пермский край 8 (800) 550–05-55

Плати когда удобно

Оставаться на связи всегда — и дома, и в путешествиях — легко!
Пополняйте счёт, когда удобно, и будьте на связи, даже когда баланс меньше нуля.
С услугой «Плати когда удобно» у вас появится лимит — сумма, на которую можно уйти в минус.

Лимит пересматривается ежемесячно и зависит от:

  • средних расходов на услуги связи за 3 предыдущих месяца;
  • срока использования SIM-карты;
  • вашего тарифа;
  • подключённых опций и других показателей.

Стоимость подключения
0 ₽
Абонентская плата
0 ₽

Подробная информация

Как проверить баланс

Наберите команду *100# или *550#.

Получить подробную информацию о расходах можно в разделе «Расходы, пополнения и детализация» в Личном кабинете.

Почему лимит не предоставляется

  • с момента активации SIM-карты прошло менее 3 месяцев (90 дней);
  • на Лицевом счёте зарегистрировано больше одного номера;
  • имеется задолженность по другим Лицевым счетам, зарегистрированным на вас;
  • средняя ежемесячная сумма затрат составляет менее 170 ₽ за последние 3 месяца в пределах Домашнего региона на услуги: Голосовая связь, SMS, MMS, Мобильный интернет;
  • на номере подключена услуга Обещанный платёж;
  • на момент предоставления лимита сумма на Лицевом счёте меньше расчётного лимита;
  • на номере используется корпоративный тариф.

Как отображается баланс

Если вы не пользовались предоставленным лимитом, и на счёте есть собственные средства:

Уведомление об оплате

SMS-напоминания о погашении суммы лимита приходят 3 раза в месяц: 6-го, 21-го и 26-го числа, если имеется частично или полностью неоплаченный счёт.

Если вы не оплатите счёт до 26-го числа включительно, то 27-го числа ваш номер будет заблокирован.

Особенности

Если вы используете услугу «Плати когда удобно», услуга Обещанный платёж недоступна.

При отрицательном балансе недоступен перевод денежных средств и оплата услуг с помощью сервисов Мобильные платежи и Мобильный перевод.

Как отключить

  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • наберите команду *550*1#
  • отправьте SMS с текстом 2 на номер 5050.

Подключить «Плати когда удобно»

Быстрое подключение на сайте

Введите номер для получения кода подтверждения операции:

    Подключаемая опция Абонентская плата Подключение
    Плати когда удобно
    0

    На номер (изменить) было отправлено сообщение с кодом подтверждения. Введите этот код в поле ниже:

    Выслать код повторно
    Ранее высланный код станет не активен
    Код выслан
    Повторная отправка возможна через
    Опция успешно подключена!

    Другие способы подключения

    • Воспользуйтесь Личным кабинетом.
    • Наберите команду *550*1#

    • Отправьте SMS с текстом ДА на номер 5050.
    Подключение в течение 10-15 минут
    © 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru