Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Пермский край 8 (800) 550–05-55

Часто задаваемые вопросы

Результаты поиска (0)

По Вашему запросу ничего не найдено

Вопросы по темам Развернуть все темы

  • SIM-карта, номер, тариф

    • Как узнать, какой у меня тариф?

      Зайдите в Личный кабинет и выберите «Тариф» или наберите бесплатную команду *105*3#

      Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!

    • Как сменить тариф?
      • Выберите тариф под ваши интересы. На странице понравившегося тарифа нажмите кнопку «Перейти на тариф», на экране появятся способы перехода.
      • Выберите новый тариф и перейдите на него в Личном кабинете.
      • Наберите команду *105*3# и следуйте инструкциям на экране.

      Вы можете перейти на любой тариф, кроме архивного. Узнайте стоимость перехода на странице выбранного тарифа.

      При смене тарифа подключённые в рамках текущего тарифа пакеты минут, SMS и интернета «сгорят» и не будут действовать на новом тарифе, ранее списанная абонентская плата не пересчитывается.

      Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!

    • Как разблокировать номер?
      • Если закончились деньги на счёте и номер заблокирован, пополните свой баланс. Номер активируется после погашения долга.
      • Если вы не пользовались номером более 90 дней, он может быть заблокирован. Чтобы восстановить номер, обратитесь с паспортом в салон МегаФона. Если номер за это время не передали другому абоненту, вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
        Узнайте, можно ли восстановить номер, отправив бесплатное SMS на номер 0500 с номера МегаФона. В сообщении укажите номер, который хотите восстановить, ФИО владельца номера.
      • Если номер заблокирован после потери SIM-карты, вы можете получить бесплатно новую SIM-карту с прежним номером, обратившись с паспортом в салон МегаФона.
      • Если вы установили блокировку, то номер разблокируется автоматически в выбранный вами день окончания блокировки. Чтобы разблокировать номер раньше, снимите блокировку номера в Личном кабинете или обратитесь в ближайший салон МегаФона с паспортом.

      Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!

    • Как получить новую SIM-карту, сохранив свой номер телефона?

      Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим номером. Тариф и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый договор об оказании услуг связи не нужно.

      Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор. Чтобы узнать адрес ближайшего салона, воспользуйтесь Личным кабинетом или откройте приложение МегаФон.

      Смотрите подробнее условия на странице Замена SIM-карты.

      Информация была полезной? Да НетОтзыв отправлен. Спасибо!

    • Как узнать свой номер телефона?
      • Зайдите с устройства с SIM-картой МегаФона в Личный кабинет. Ваш номер телефона будет виден в верхней части экрана. Чтобы получить пароль от Личного кабинета для SIM-карты, используемой в модеме или роутере, перес