Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Пермский край 8 (800) 550–05-55

Опция «Просто»

С 1 мая 2012 года новым корпоративным клиентам, подключаемым к услугам связи в рамках проекта Просто, предоставляется уникальная возможность подключить опцию «Просто»!

Опция распространяется на тарифных планах Фирменный Универсальный, Фирменный Особый, Оптимальное решение и предоставляет  безлимитные вызовы внутри контракта, 100 местных минут в месяц на исходящие вызовы абонентам внутри сети, GSM, ТФОП Домашнего региона, общероссийской сети «МегаФон», 30 SMS по РФ в сутки, нетарифицируемый интернет на территории Домашнего региона*.

C 1.05.2012 по 31.07.2012 в рамках акции опция предоставляется без платы за подключение и без абонентской платы в первые два месяца с последующим начислением абонентской платы. 

 

Стоимость

 

Кировская, Курганская области

Пермский край, Республика Коми, Удмуртия, Челябинская область

Свердловская, Тюмерская области

ХМАО, ЯНАО

Абонентская плата, ₽ с НДС  

150

180

200

250

 

В рамках опции предоставляются:

  • Безлимитные вызовы внутри контракта;
  • 100 местных минут (внутри сети, GSM, ТФОП – Домашнего региона, МФ РФ) в месяц;
  • 30 SMS по РФ в сутки;
  • Нетарифицируемый интернет на территории Домашнего региона*.

Стоимость вызовов при подключении и нахождении на территории Домашнего региона* с подключенной опцией «Просто»:

Направление вызова  

Стоимость за 1 мин, ₽ с НДС

Исходящий вызов внутри контракта

0

Исходящий вызов абонентам сетей GSM операторов, ТФОП,  абонентам сети Домашнего региона, абонентам общероссийской сети «МегаФон» (в рамках ежемесячного пакета 100 местных минут)

0

SMS по РФ, шт. в сутки (в рамках ежесуточного пакета 30 SMS)

0

Мобильный интернет

0

Условия тарификации, стоимость вызовов, SMS сверх опции тарифицируются в соответствии с параметрами тарифного плана. Вызовы и SMS, совершённые на номера платных развлекательных или информационных сервисов, тарифицируются по условиям, оговорённым в каждой из платных услуг. Остальные условия остаются согласно действующему тарифному плану.

 
Порядок предоставления
  • Опция подключается по времени филиала.
  • Опция предоставляется на ежемесячной основе.
  • Опция «Просто» доступна только корпоративным клиентам, подключенным по проекту «Просто» в офисах МегаФон на тарифных планах Фирменный Универсальный, Фирменный Особый или Оптимальное решение. 
  • Опция действует при нахождении на территории Домашнего региона. На тарифных планах Фирменный Универсальный, Фирменный Особый на территории Уральского филиала ПАО «МегаФон», на  тарифном плане Оптимальное решение в пределах субъекта подключения РФ.
  • Одновременное подключение одной и той же опции не доступно.
  • Опция позволяет абоненту пользоваться неограниченным объёмом входящего и исходящего трафика, предоставляемого в рамках услуги «Мобильный интернет».
  • Максимальная скорость передачи данных до использования объёма трафика 60 МБ в сутки составляет до 7,2 Мбит/сек. После достижения объёма скаченного трафика 60 МБ в сутки (с 0:00 до 23:59) происходит ограничение скорости до 64 Кбит/сек.
  • Единица тарификации интернет-трафика — 100 КБ.
  • Вызовы и SMS, совершенные на номера платных развлекательных или информационных сервисов, тарифицируются по условиям, оговорённым в каждой из платных услуг.
  • На переадресованные вызовы скидка не распространяется, тарификация проходит по условиям тарифных планов.
  • При смене тарифа с подключенной опцией «Просто» на другой тарифный план (подключение опции на котором недоступно) опция автоматически отключается.
  • Опция автоматически отключается и абонент исключается из проекта «Просто», если в течение 20 дней вы не предоставите комплект документов юридического лица или индивидуального предпринимателя.

 

Механизм самообслуживания
Подключить опцию «Просто» можно посредством:
  • SMS-сообщения с текстом 4941 на номер 000105;
  • USSD-запроса *105*99*1#;
  • Системы самообслуживания Корпоративный Портал в разделе Изменение тарифных опций – Скидка на звонки – Льготные местные звонки.
 
Отключить опцию «Просто» можно посредством:
  • SMS-сообщения с текстом 4940 на номер 000105;
  • USSD-запроса *105*99*2#;
  • Системы самообслуживания Корпоративный Портал в разделе Изменение тарифных опций – Скидка на звонки – Льготные местные звонки.
 
Статус акции можно проверить с помощью:
 
Проверить остаток по пакетам 100 местных минут (ежемесячный) и 30 SMS (ежесуточный) в рамках опции «Просто» можно с помощью:

* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».

В Уральский филиал ПАО «МегаФон» включены следующие субъекты РФ: Свердловская область, Тюменская область, Кировская область, Челябинская область, Курганская область, Республика Удмуртия, Республика Коми, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 21.04.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru